Куриный шашлык и бифштекс, креветки гриль и отварная семга, запеченные баклажаны и овощные голубцы, салаты «Цезарь» и «Греческий», кускус и хумус, блинчики и сырники – все эти свежеприготовленные блюда пассажиры авиакомпании UTair могут заказать еще на земле, а попробовать уже в небе. Выбор и оплата бортового питания теперь доступны при покупке билета на официальном сайте www.utair.ru, а также в агентствах по продаже билетов.

«Пассажирам из экономического класса стал доступен ассортимент блюд на самый взыскательный вкус, – отметил Сергей Пынзарь, бренд-шеф международного уровня компании по производству бортового питания «Скай Фуд Внуково». – Каждый обед и ужин состоит из нескольких блюд – горячего, салата, напитка и десерта. Предусмотрено постное, детское, кошерное и халяльное меню. Для легкого и полезного перекуса есть сэндвичи и салаты, которые дополнительно сервируются горячими напитками. Порции соответствуют нормам здорового питания».

Цена за комплексный обед или ужин составляет 450-550 рублей в зависимости от того, мясное или вегетарианское меню предпочитает пассажир. Услуга действует на рейсах, начальной или конечной точкой которых является Москва. Крайний срок оформления предварительного заказа питания на рейсы, отправляющиеся из аэропорта Внуково, – за 12 часов до вылета; на рейсы, следующие во Внуково, – за 24 часа. Халяльные и кошерные блюда доступны для заказа не позднее чем за 72 часа до вылета.

«Мы знаем, что для многих очень важно питание на борту, и также мы заметили, что абсолютное большинство пассажиров российских авиакомпаний недовольны качеством этого питания. Работая над развитием данного сервиса, мы пришли к выводу, что нет смысла предлагать всем бутерброды среднего качества. Логичнее исключить питание из базового набора услуг и за счет этого снизить стоимость билета, одновременно предоставив услугу предварительного заказа блюд для тех, кто хочет вкусно и качественно поесть в полете», – прокомментировала Надежда Бучинская, руководитель отдела дополнительных продаж «ЮТэйр» – Пассажирские авиалинии».

Таким образом, в бесплатный набор сервисов входит простая негазированная вода, которую можно получить по требованию на борту. «Также на борту продаются снеки, вода, чай/кофе и газировка, а если хочется съесть свежий салат или горячее блюдо, то их можно заказать во время покупки билета на нашем сайте или у агента, – отметила Надежда Бучинская. – Пока онлайн-агенты не умеют предоставлять эту услугу, поэтому призываем пассажиров оформлять билеты на сайте UTair. Сейчас сделать заказ можно во время покупки билета, но уже совсем скоро на нашем сайте этот сервис будет доступен во время регистрации на рейс или в любой момент до вылета через модуль управления своим бронированием».

Ознакомиться с бортовым меню и подробной информацией о порядке предоставления услуги можно на сайте авиакомпании и у агентов по продаже авиабилетов.

Авиакомпания UTair является ядром Группы UTair, которая включает в себя компании, осуществляющие эксплуатацию воздушных судов (самолетов и вертолетов), а также компании по ремонту и техническому обслуживанию ВС, подготовке персонала, сервисному обеспечению рейсов и продаже авиаперевозок.

В 2016 году самолеты UTair перевезли 6 654 417 пассажиров. В высокий сезон авиакомпания выполняет рейсы по 170 направлениям, 65 из которых ‒ уникальные. На сегодняшний день UTair обладает современным парком воздушных судов, насчитывающим более 60 самолетов. Основным хабом авиакомпании является московский международный аэропорт Внуково, через который ежедневно проходит более 160 рейсов авиаперевозчика. Штаб-квартира расположена в Сургуте. Авиакомпания UTair входит в реестр операторов IOSA с 2008 года.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *